Связь
Премьера. Великолепные виды
Брендинг
Вернуться в раздел
Клубный дом ArtViewHouse
Смотреть сайт
Премьера. Великолепные виды
Проект:
Клиент:
Клубный дом ArtViewHouse
Okhta Group
Класс:
Адрес:
Делюкс
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, 102
Смотреть сайт

Комплексный брендинг клубного дома с видами на культуру, искусство и историю

В одном из самых красивых мест Северной столицы, на набережной реки Мойки и Крюкова канала, расположен роскошный дом, исполненный «по всем правилам» класса делюкс. По-настоящему «клубный» — всего 24 квартиры с потрясающими видами на Исаакиевский собор, Новую Голландию и Мариинский театр. Самый дорогой дом в Санкт-Петербурге располагал к созданию впечатляющего бренда и эффектных маркетинговых материалов, способных произвести впечатление даже на самых искушенных клиентов. В агентстве разработаны позиционирование, название и фирменный стиль дома, рекламная концепция, а также особенная визуализации, эффектный сайт и безупречная брошюра, призванные отразить эксклюзивность предложения
Сделано для проекта:
Сайты
Концепция
Дизайн
Анимация
Интерфейс (UI)
Опыт пользователя (UX)
Программирование
Мобильная версия
Брендинг
Позиционирование
Слоган
Название
Логотип
Фирменный стиль
Гайдбук
Контент
3D-визуализация
Фотосъемка
Иллюстрация
Копирайт
КоммуникацииКреативная концепция
КоммуникацииНаружная реклама
КоммуникацииПресса
КоммуникацииОформление стройки
ПринтКонцепция
ПринтДизайн
ПринтБумага
ПринтИзготовление
ПринтПрезентация
Дом с видом на искусство, культуру и историю
Название, слоган и фирменный стиль акцентируют внимание на по-настоящему уникальных видовых характеристиках и уровне предложения. ArtViewHouse — дом с видом на культуру (Новая Голландия), искусство (Мариинский театр) и историю (Исаакиевский собор и набережная реки Мойки). V — View — символ панорамного вида, переплетенный в архетипическую корону, венчает собой роскошный стиль, разработанный для дома
Красивая история
Визуализации дома, помещенные в фотосъемку окружающего пространства, воспевают красоту неоклассической архитектура на пересечении двух рек, а авторские иллюстрации привносят элегантность в стиль комплекса, передавая идею дома «ручной работы» в самом центре истории, искусства и культуры.
Красивый стиль
Три символа видов «V», переплетенных в архетипическую, но стилизованную на современный манер «корону», украшают собой множество носителей, одинаково хорошо смотрясь как на малых формах, так и на фасаде дома, и складываются в красивый паттерн на рекламных материалах
Сайт дома
Сайт ArtViewHouse — красивая история, рассказанная онлайн. Мы срежиссировали онлайн-презентацию дома, включающую описание преимуществ и удобный выбор квартир, сопровожденный панорамами видов из каждой квартиры
Смотреть сайт
Роскошная презентация
Лучшему дому — лучшая брошюра. Презентация, безупречная во всех составляющих: структура информации, дизайн и контент, полиграфическое исполнение вызывают неизменное удовольствие у клиентов, которых трудно чем-либо удивить. Брошюра Artviewhouse признана лучшей по версии премии в маркетинге недвижимости Wowawards. Каждая деталь брошюры была продумана так, чтобы подчеркнуть статус и стиль проекта.
Подробнее о брошюре
Самый дорогой дом в Санкт Петербурге обрел достойное имя, легенду и соответствующий уровню комплекс маркетинговых материалов, созданных удивлять, впечатлять и правильно информировать требовательную аудиторию
Смотреть сайт
Следующий проект
Реномэ
Сайты / Брендинг / Видео / Контент / /
Комплекс коммуникаций для элитного дома с прекрасной инфраструктурой