Connection
In my home I trust
End-to-end branding
Back to section
Comprehensive branding VEREN GROUP
See website
In my home I trust
Project:
Client:
Comprehensive branding VEREN GROUP
Veren Group

An umbrella brand for a company of new standards

We have completed a complex project, including the development of a corporate brand and a communications suite, for a developer that made its market debut in 2017 in St. Petersburg. We have created an umbrella brand for three real estate classes, and for the projects within each class.
Done for the project:
Branding
Positioning
Naming
Identity
Corporate style
Guidebook
Communications
Creative concept
Website
Concept
Design
Animation
Interface (UI)
User experience (UX)
Programming
Mobile version
Content
Copywriting
The brand reflects the core values of the Veren Group: quality, reliability, transparency, accessibility, and intellectualism. The same questions always arise within the modern real estate buyer: "Will my home be beautiful and comfortable?" "Will it still be relevant in the years to come?" "Will it be delivered on time?" "Will the developer keep its promises?" To all these questions the new brand confidently answers: "Yes, you can be sure of that."
Naming and identity
The intelligent, memorable, and expressive nature of the name Veren reflects the character and tone of the new brand. Simple and straightforward, and yet calling to mind a lot of positive associations and implications, the company's name directly communicates the main promise of the brand — the promise of security for the client who can be sure that everything will be done on time and that all promises made by the company will be kept. The positioning slogan "In my home I trust" resonates well with the company name and reinforces its messaging.
To reinforce the image of a promise keeper that we have crafted for the company, we have developed a signature style using calm tones, a laconic logo, and a pattern of inherently familiar expressions with the word "trust."
Synergy of ad-media
A series of slogans joins the emotional benefits of the brand with the characteristics of their projects that are most meaningful for the prospective residents: "Trust the style" — the brilliant architecture of the buildings and their stylish interiors; "Trust the comfort" — modern technologies and practices that raise your quality of life; "Trust to deliver" — pinpoint project placement and the impressive portfolio of the team behind the projects ensure that all promises will be kept and all products will be delivered on time. Built around a shared core of ideas, these advertisement slogans reinforce the corporate brand and increase the quotation rate and memorability through synergy allowing for a more efficient allocation of marketing funds.
Trust the style
Veren™ buildings: beauty on the outside, elegance within. Refined architecture from the best architectural minds in Russia. Tasteful and unique, these buildings are unlike each other, or any other, but they respect the surroundings they've been placed in.
Trust the comfort
Veren™ buildings provide well‑lit and comfortable spaces. Cutting‑edge technology and thoughtful design create spaces of unparalleled comfort.
Trust to deliver
Planning, competence, and experience lay the foundation for each of our buildings. The Veren Group team comprises the best specialists with the most impressive experience in the sale of projects under construction. We are firm believers in the conservative approach to planning and risk diversification which ensures that we can deliver quality products in the shortest time possible.
In a class of their own
There is no market‑standard classification for real estate classes and projects often don't meet the standards of the segment they're aiming for, which disorients the buyers. Veren Group has created its own in‑house ranking of residential complexes and defined each one by the strictest standards of quality. We have developed subsidiary brands for these new classes and created separate visuals and ad‑media for the target audiences at which these classes are aimed. We have created an identity for these new classes and buildings; new slogans and advertising campaign concepts; visuals and websites for residential complexes across the three classes of real estate.
The true business class
Veren Place is a prime example of a business‑class property. The buildings have a hand‑crafted feel: immaculate execution, attention to every detail, and exclusive design. Aesthetically, these buildings could fit in Paris or Munich just as well as they fit the Northern Capital. Our dedication to creating an exceptionally soothing atmosphere is bound to impress.
Veren Place website
Defining the comfort-class
Veren Next is all that comfort‑class should be, surpassing even the highest expectations! Live at the next level of comfort! The building has more aesthetics inside and out, and even more space: refined gated yards, a community hall, and children's rooms. Increased privacy — only a few apartments on any given floor.
Veren Next website
A classic low-rise
Veren Village — if this class didn't exist, it would be worth inventing. Which is exactly what we did! Country life with city comforts — a perfect equilibrium, for you. Spacious yards and total serenity. Fireplaces and saunas within the apartments. Houses laid out from handcrafted bricks amid a natural setting — a city resident's dream.
Veren Village website
Corporate website
The Veren Group website presents the company's key advantages to the client and promotes the brand online. We have focused on interactive methods of presenting the advantages of each class to potential clients.
Veren Group websitte
We have formulated a streamlined and uncontroversial system of ad messaging for the brand, unified in its recognizable tone and supplemented by RTB, creating the image of a trustworthy and intelligent enterprise that keeps its promises and puts the quality of each building before every other consideration.
We look and sound decent and clear in front of our colleagues and clients with minimal effort. We are widely renowned and recognized, sometimes even copied. Our strategic course has withstood the test of time.
Alexey Balykin
VEREN GROUP managing partner
See website
Next project
Symphony of the embankments
Branding / Communications / Website / Print / Video / Content
Comprehensive branding for the club residence on Kotelnicheskaya embankment

Связь
В своем доме уверен
Комплексный брендинг
Вернуться в раздел
Комплексный брендинг VEREN GROUP
Смотреть сайт
В своем доме уверен
Проект:
Клиент:
Комплексный брендинг VEREN GROUP
Veren Group

Зонтичный бренд
для компании новых стандартов

Для девелоперской компании, вышедшей в 2017 году на рынок Санкт-Петербурга, мы реализовали комплексный проект, включивший разработку корпоративного бренда и коммуникаций. Был создан зонтичный бренд для трех классов недвижимости и представляющих их домов.
Сделано для проекта:
Брендинг
Позиционирование
Название
Логотип
Фирменный стиль
Гайдбук
Коммуникации
Креативная концепция
Сайт
Концепция
Дизайн
Анимация
Интерфейс (UI)
Опыт пользователя (UX)
Программирование
Мобильная версия
Контент
Копирайт
Бренд отражает ценности компании VEREN GROUP: качество, надежность, открытость, понятность, интеллигентность. На внутренний запрос современного покупателя недвижимости «Будет ли мой дом красивым и комфортным, актуальным спустя года, построен в срок и в соответствии с обещаниями девелопера?» — новый бренд спокойно и уверенно отвечает: «Да, будьте уверены».
Нейминг и айдентика
Интеллигентно звучащее, легко запоминаемое «говорящее» название — VEREN отражает характер и тональность нового бренда. Простое, понятное и наполненное множеством позитивных ассоциаций и смыслов имя компании напрямую сообщает основное обещание бренда — уверенность клиента в красоте и комфорте дома, созданного в срок и в полном соответствии с обещаниями компании. Позиционирующий слоган «В своем доме уверен», гармонично сочетаясь с названием, усиливает его смысл.
Усиливая образ компании, которая выполняет свои обещания, мы разработали фирменный стиль, в котором использованы спокойные цвета, лаконичный логотип и паттерн, состоящий из знакомых с детства позитивных выражений со словом «Уверен».
Синергия рекламных коммуникаций
Серия коммуникационных слоганов соединяет эмоциональные выгоды бренда с пользовательскими характеристиками проектов: «Уверен в стиле» — красивая архитектура домов и стиль интерьеров, «Уверен в комфорте» — современные технологии и практики создания комфорта для жизни, «Уверен в надежности» — небольшие объекты точечной застройки и внушительный опыт команды позволяют сдавать объекты точно в срок и в соответствии с обещаниями. Выстроенные вокруг единого ядра смыслов рекламные слоганы домов поддерживают корпоративный бренд и наоборот, оказывая синергетический эффект, увеличивают цитируемость и запоминаемость, позволяя эффективно расходовать рекламный бюджет.
Уверен в стиле
Дома VEREN™ — красивые снаружи, элегантные внутри. Изысканная архитектура, только самые именитые архитекторы России. Все дома созданы со вкусом, непохожи друг на друга и отличаются от других, построены с уважением к окружению.
Уверен в комфорте
Дома VEREN — пространства, наполненные комфортом и светом. Современные технологии и продуманная организация пространства создают желаемый комфорт.
Уверен в надежности
Планирование, компетентность, опыт — в фундаменте каждого дома. Команда VEREN GROUP сформирована из лучших специалистов, имеющих внушительный опыт реализации строительных объектов. Мы исповедуем консервативный подход к планированию и диверсификации рисков, чтобы обеспечить качественную реализацию в минимальный срок.
Собственные классы
На рынке по-прежнему нет четкой градации классов жилья и часто проекты не соответствуют заявленному сегменту, что дезориентирует покупателей. Компания VEREN GROUP создала собственные линейки жилых комплексов, выбрав для каждого класса самые строгие из существующих стандарты качества. Мы разработали суббренды для новых классов, продумав отдельные системы визуальных и рекламных коммуникаций для каждой из аудиторий, на которую они ориентированы. Комплекс работ включил айдентику классов и домов, слоганы и концепции рекламной кампании, визуализации и сайты жилых комплексов в трех классах недвижимости.
Правильный бизнес-класс
VEREN PLACE — бизнес-класс, каким он должен быть, дома «ручной сборки»: авторский стиль, качество деталей и безупречное исполнение. Эстетика домов, уместных в Париже и Мюнхене и идеально выглядящих в Северной столице. Вы оцените то внимание, которое мы уделяем созданию атмосферы особенного комфорта.
Сайт Veren Place
Настоящий стандарт комфорт-класса
VEREN NEXT — настоящий комфорт-класс, который превосходит ожидания тех, кто стремится на уровень выше! Живите на следующем уровне комфорта! Больше эстетики снаружи и внутри дома, больше функций пространства: огороженные и благоустроенные дворы, community-hall и детские комнаты. Больше приватности — небольшое количество квартир на одном этаже.
Сайт Veren Next
Классический малоэтажный
VEREN VILLAGE — если бы такого класса не существовало, его стоило бы придумать. Так мы и сделали! Загородная жизнь с городским комфортом — ваша точка баланса найдена. Просторные дворы и тишина. Камины и сауны в квартирах. Дома на лоне природы из кирпича ручной работы — воплощение мечты городского жителя.
Сайт Veren Village
Корпоративный сайт
Сайт VEREN GROUP презентует преимущества компании для клиента, поддерживая бренд онлайн. Особое внимание мы уделили интерактивному раскрытию пользовательских преимуществ каждого класса
Сайт Veren Group
Мы сформировали стройную, непротиворечивую систему рекламных сообщений бренда, выдержанных в единой, узнаваемой тональности, подкрепленных RTB компании, визуализируя образ надежной и интеллигентной компании, которая держит свое слово и мыслит в категориях качества конкретного дома, а не масштабами проекта.
Мы достойно и понятно выглядим и звучим перед нашими коллегами и клиентами при минимуме усилий. Нас знают и отмечают, даже копируют, прошедшее время подтвердило правильность выбранной стратегии
Алексей Балыкин
Управляющий партнер VEREN GROUP
Смотреть сайт
Следующий проект
«Симфония набережных»
Брендинг / Коммуникации / Сайт / Принт / Видео / Контент
Комплексный брендинг клубного дома

на Котельнической набережной