Связь
В своем доме уверен
Брендинг
Вернуться в раздел
Комплексный брендинг VEREN GROUP
Смотреть сайт
В своем доме уверен
Проект:
Клиент:
Комплексный брендинг VEREN GROUP
Veren Group

Зонтичный бренд
для компании новых стандартов

Для девелоперской компании, вышедшей в 2017 году на рынок Санкт-Петербурга, мы реализовали комплексный проект, включивший разработку корпоративного бренда и коммуникаций. Был создан зонтичный бренд для трех классов недвижимости и представляющих их домов.
Сделано для проекта:
Сайты
Концепция
Дизайн
Анимация
Интерфейс (UI)
Опыт пользователя (UX)
Программирование
Мобильная версия
Брендинг
Позиционирование
Название
Логотип
Фирменный стиль
Гайдбук
Контент
Копирайт
КоммуникацииКреативная концепция
Бренд отражает ценности компании VEREN GROUP: качество, надежность, открытость, понятность, интеллигентность. На внутренний запрос современного покупателя недвижимости «Будет ли мой дом красивым и комфортным, актуальным спустя года, построен в срок и в соответствии с обещаниями девелопера?» — новый бренд спокойно и уверенно отвечает: «Да, будьте уверены».
Нейминг и айдентика
Интеллигентно звучащее, легко запоминаемое «говорящее» название — VEREN отражает характер и тональность нового бренда. Простое, понятное и наполненное множеством позитивных ассоциаций и смыслов имя компании напрямую сообщает основное обещание бренда — уверенность клиента в красоте и комфорте дома, созданного в срок и в полном соответствии с обещаниями компании. Позиционирующий слоган «В своем доме уверен», гармонично сочетаясь с названием, усиливает его смысл.
Усиливая образ компании, которая выполняет свои обещания, мы разработали фирменный стиль, в котором использованы спокойные цвета, лаконичный логотип и паттерн, состоящий из знакомых с детства позитивных выражений со словом «Уверен».
Синергия рекламных коммуникаций
Серия коммуникационных слоганов соединяет эмоциональные выгоды бренда с пользовательскими характеристиками проектов: «Уверен в стиле» — красивая архитектура домов и стиль интерьеров, «Уверен в комфорте» — современные технологии и практики создания комфорта для жизни, «Уверен в надежности» — небольшие объекты точечной застройки и внушительный опыт команды позволяют сдавать объекты точно в срок и в соответствии с обещаниями. Выстроенные вокруг единого ядра смыслов рекламные слоганы домов поддерживают корпоративный бренд и наоборот, оказывая синергетический эффект, увеличивают цитируемость и запоминаемость, позволяя эффективно расходовать рекламный бюджет.
Уверен в стиле
Дома VEREN™ — красивые снаружи, элегантные внутри. Изысканная архитектура, только самые именитые архитекторы России. Все дома созданы со вкусом, непохожи друг на друга и отличаются от других, построены с уважением к окружению.
Уверен в комфорте
Дома VEREN — пространства, наполненные комфортом и светом. Современные технологии и продуманная организация пространства создают желаемый комфорт.
Уверен в надежности
Планирование, компетентность, опыт — в фундаменте каждого дома. Команда VEREN GROUP сформирована из лучших специалистов, имеющих внушительный опыт реализации строительных объектов. Мы исповедуем консервативный подход к планированию и диверсификации рисков, чтобы обеспечить качественную реализацию в минимальный срок.
Собственные классы
На рынке по-прежнему нет четкой градации классов жилья и часто проекты не соответствуют заявленному сегменту, что дезориентирует покупателей. Компания VEREN GROUP создала собственные линейки жилых комплексов, выбрав для каждого класса самые строгие из существующих стандарты качества. Мы разработали суббренды для новых классов, продумав отдельные системы визуальных и рекламных коммуникаций для каждой из аудиторий, на которую они ориентированы. Комплекс работ включил айдентику классов и домов, слоганы и концепции рекламной кампании, визуализации и сайты жилых комплексов в трех классах недвижимости.
Правильный бизнес-класс
VEREN PLACE — бизнес-класс, каким он должен быть, дома «ручной сборки»: авторский стиль, качество деталей и безупречное исполнение. Эстетика домов, уместных в Париже и Мюнхене и идеально выглядящих в Северной столице. Вы оцените то внимание, которое мы уделяем созданию атмосферы особенного комфорта.
Сайт Veren Place
Настоящий стандарт комфорт-класса
VEREN NEXT — настоящий комфорт-класс, который превосходит ожидания тех, кто стремится на уровень выше! Живите на следующем уровне комфорта! Больше эстетики снаружи и внутри дома, больше функций пространства: огороженные и благоустроенные дворы, community-hall и детские комнаты. Больше приватности — небольшое количество квартир на одном этаже.
Сайт Veren Next
Классический малоэтажный
VEREN VILLAGE — если бы такого класса не существовало, его стоило бы придумать. Так мы и сделали! Загородная жизнь с городским комфортом — ваша точка баланса найдена. Просторные дворы и тишина. Камины и сауны в квартирах. Дома на лоне природы из кирпича ручной работы — воплощение мечты городского жителя.
Сайт Veren Village
Корпоративный сайт
Сайт VEREN GROUP презентует преимущества компании для клиента, поддерживая бренд онлайн. Особое внимание мы уделили интерактивному раскрытию пользовательских преимуществ каждого класса
Сайт Veren Group
Мы сформировали стройную, непротиворечивую систему рекламных сообщений бренда, выдержанных в единой, узнаваемой тональности, подкрепленных RTB компании, визуализируя образ надежной и интеллигентной компании, которая держит свое слово и мыслит в категориях качества конкретного дома, а не масштабами проекта.
Мы достойно и понятно выглядим и звучим перед нашими коллегами и клиентами при минимуме усилий. Нас знают и отмечают, даже копируют, прошедшее время подтвердило правильность выбранной стратегии
Алексей Балыкин
Управляющий партнер VEREN GROUP
Смотреть сайт
Следующий проект
«Симфония набережных»
Сайты / Брендинг / Видео / Контент / /
Комплексный брендинг клубного дома

на Котельнической набережной