Встретимся на набережной
Встретимся на набережной
Проект:
Клиент:
Городские кварталы Ривер Парк
AEON Corporation
Класс:
Адрес:
Бизнес
г. Москва, Корабельная 17к1
Новое позиционирование Ривер Парк
Ривер Парк — успешный проект, первая фаза построена и реализована. Современная архитектура, красивые лобби и уже функционирующая инфраструктура подняли вторую фазу проекта до уровня бизнес-класса. Новая фаза строительства потребовала обновления позиционирования: вслед за продуктовыми улучшениями проекту требовался новый визуальный стиль и новая тональность, чтобы правильно представить себя аудитории.
Сделано для проекта:
Сайты
Концепция
Дизайн
Анимация
Интерфейс (UI)
Опыт пользователя (UX)
Программирование
Мобильная версия
Брендинг
Слоган
Логотип
Фирменный стиль
Гайдбук
Видео
Сценарий
Съемка
Графика/3D
Продакшн
Контент
3D-визуализация
Фотосъемка
Инфографика
Копирайт
КоммуникацииКреативная концепция
КоммуникацииНаружная реклама
ПринтКонцепция
ПринтДизайн
ПринтБумага
ПринтИзготовление
Новый облик
Мы обновили все визуальные коммуникации проекта. Красивый цвет, элегантные акценты в логотипе и сценические фотографии отражают новый уровень Ривер Парк
Новая тональность
Интересные слоганы и заголовки приглашают потенциального клиента к знакомству с уже благоустроенной набережной проекта протяженностью 1,5 километра. Приехав сюда, легко понять качество проекта и его располагающую атмосферу, увидеть, что квартал уже «живет», — и принять решение о покупке
video
Презентационный фильм
В продолжение стратегии «показывать готовое» мы сняли презентационный ролик, показывающий Ривер Парк с «правильных» ракурсов. Интересный сюжет с участием актеров создает эмоциональные акценты на преимуществах покупателя. Помимо отдельного рекламного продукта, таким образом мы подготовили массив красивого контента для последующих работ над брошюрой и промосайтом
Смотреть видео
День в Ривер Парке
Cценарий ролика создает акцент на благоустроенных дворах и набережной, многофункциональной инфраструктуре проекта
Увидев своими глазами, легко ощутить благополучную жизнь взрослых и детей в пространстве Ривер Парка. Приезжайте или приплывайте — взгляните и живите!
Маркетинговая брошюра
Эмоциональные тексты и броские заголовки, «живые» фотографии и качественная визуализации презентуют квартал, дополняя собой сайт и видеоролик. Структура брошюры соотносится с презентацией в офисе продаж, чтобы, придя домой, можно было освежить ключевые преимущества предложения. Буклеты планировочных решений выполнены в единой стилистике с брошюрой жилого комплекса. Брошюра — финалист премии WOW AWARDS 2019
Впечатляющий сайт — десктоп и мобильная версия
Дизайн-концепция разработана в стиле минимализма, чтобы максимально подчеркнуть впечатляющий фото- и видеоконтент сайта. Белоснежные страницы создают контраст с яркими фотографиями набережной и благоустройства, выгодно обрамляют солнечные визуализации архитектуры. Специально для проекта была проведена фото- и видеосъемка с участием актеров. Полученный эксклюзивный видеоконтент интегрирован в имиджевые страницы, создавая мощное эмоциональное впечатление.
Продуманная структура обеспечивает максимальную информативность, плавная анимация и продуманные эффекты формируют запоминающийся опыт пользователя. На сайте квартала использованы видеовставки, усиливающие его презентационную часть. Квартиры, апартаменты, коммерция и паркинг показаны с помощью понятного и удобного выборщика
Полноценная мобильная версия
Веб-сайт отлично смотрится на любом устройстве благодаря ультрасовременному адаптивному дизайну и реализации интерфейса.
Проект обрел соответствующий классу облик и комплекс маркетинговых инструментов для успешного продвижения. Решения оценены не только клиентами, но и профессионалами маркетинга недвижимости — сайт проекта стал победителем WOW AWARDS 2019 и финалистом European Property Awards Europe. Брошюра и видеоролик — финалисты WOW AWARDS 2019.
Следующий проект
TWIST
Сайты / Брендинг / Видео / Контент / /
Комплекс бренд-коммуникаций для премиального делового центра с Wow-архитектурой и отличной транспортной доступностью