Связь
Встретимся на набережной
Комплексный брендинг
Вернуться в раздел
Городские кварталы Ривер Парк
Смотреть сайт
Встретимся на набережной
Проект:
Клиент:
Городские кварталы Ривер Парк
AEON Corporation
Класс:
Адрес:
Бизнес
г. Москва, Корабельная 17к1
Смотреть сайт

Новое позиционирование Ривер Парк

Ривер Парк — успешный проект, первая фаза построена и реализована. Современная архитектура, красивые лобби и уже функционирующая инфраструктура подняли вторую фазу проекта до уровня бизнес-класса. Новая фаза строительства потребовала обновления позиционирования: вслед за продуктовыми улучшениями проекту требовался новый визуальный стиль и новая тональность, чтобы правильно представить себя аудитории.
Сделано для проекта:
Брендинг
Слоган
Логотип
Фирменный стиль
Гайдбук
Коммуникации
Креативная концепция
Наружная реклама
Сайт
Концепция
Дизайн
Анимация
Интерфейс (UI)
Опыт пользователя (UX)
Программирование
Мобильная версия
Принт
Концепция
Дизайн
Бумага
Изготовление
Видео
Сценарий
Съемка
Графика/3D
Продакшн
Контент
3D-визуализация
Фотосъемка
Инфографика
Копирайт
Новый облик
Мы обновили все визуальные коммуникации проекта. Красивый цвет, элегантные акценты в логотипе и сценические фотографии отражают новый уровень Ривер Парк
Новая тональность
Интересные слоганы и заголовки приглашают потенциального клиента к знакомству с уже благоустроенной набережной проекта протяженностью 1,5 километра. Приехав сюда, легко понять качество проекта и его располагающую атмосферу, увидеть, что квартал уже «живет», — и принять решение о покупке
video
Презентационный фильм
В продолжение стратегии «показывать готовое» мы сняли презентационный ролик, показывающий Ривер Парк с «правильных» ракурсов. Интересный сюжет с участием актеров создает эмоциональные акценты на преимуществах покупателя. Помимо отдельного рекламного продукта, таким образом мы подготовили массив красивого контента для последующих работ над брошюрой и промосайтом
День в Ривер Парке
Cценарий ролика создает акцент на благоустроенных дворах и набережной, многофункциональной инфраструктуре проекта
Увидев своими глазами, легко ощутить благополучную жизнь взрослых и детей в пространстве Ривер Парка. Приезжайте или приплывайте — взгляните и живите!
Маркетинговая брошюра
Эмоциональные тексты и броские заголовки, «живые» фотографии и качественная визуализации презентуют квартал, дополняя собой сайт и видеоролик. Структура брошюры соотносится с презентацией в офисе продаж, чтобы, придя домой, можно было освежить ключевые преимущества предложения. Буклеты планировочных решений выполнены в единой стилистике с брошюрой жилого комплекса. Брошюра — финалист премии WOW AWARDS 2019
Впечатляющий сайт — десктоп и мобильная версия
Дизайн-концепция разработана в стиле минимализма, чтобы максимально подчеркнуть впечатляющий фото- и видеоконтент сайта. Белоснежные страницы создают контраст с яркими фотографиями набережной и благоустройства, выгодно обрамляют солнечные визуализации архитектуры. Специально для проекта была проведена фото- и видеосъемка с участием актеров. Полученный эксклюзивный видеоконтент интегрирован в имиджевые страницы, создавая мощное эмоциональное впечатление.
Продуманная структура обеспечивает максимальную информативность, плавная анимация и продуманные эффекты формируют запоминающийся опыт пользователя. На сайте квартала использованы видеовставки, усиливающие его презентационную часть. Квартиры, апартаменты, коммерция и паркинг показаны с помощью понятного и удобного выборщика
Полноценная мобильная версия
Веб-сайт отлично смотрится на любом устройстве благодаря ультрасовременному адаптивному дизайну и реализации интерфейса.
Проект обрел соответствующий классу облик и комплекс маркетинговых инструментов для успешного продвижения. Решения оценены не только клиентами, но и профессионалами маркетинга недвижимости — сайт проекта стал победителем WOW AWARDS 2019 и финалистом European Property Awards Europe. Брошюра и видеоролик — финалисты WOW AWARDS 2019.
Смотреть сайт
Следующий проект
VEREN VILLAGE
Брендинг / Коммуникации / Сайт / Принт / Видео / Контент
Верен Вилладж стрельна — малоэтажный бизнес-класс на природе, в черте города.