Связь
Живи иначе
Брендинг
Вернуться в раздел
Жилой комплекс VEREN VILLAGE
Смотреть сайт
Живи иначе
Проект:
Клиент:
Жилой комплекс VEREN VILLAGE
Veren Group
Класс:
Адрес:
Бизнес
г. Санкт-Петербург, пос. Стрельна
Смотреть сайт

Верен Вилладж стрельна — малоэтажный бизнес-класс на природе, в черте города.

Необычный для рынка недвижимости Санкт-Петербурга проект, сочетающий стандарты бизнес-класса и особенное расположение, позволяющее одновременно наслаждаться природой и городской инфраструктурой. Изящные невысокие дома, просторные дворы, утопающие в зелени и цветах, развитая инфраструктура и транспортная доступность — это новый стандарт бизнес-класса, воплощенный в VEREN VILLAGE стрельна и совмещающий лучшее от мегаполиса и жизни на природе. Для вывода проекта на рынок разработаны позиционирование, бренд и комплекс рекламных коммуникаций.
Сделано для проекта:
Сайты
Концепция
Дизайн
Анимация
Интерфейс (UI)
Опыт пользователя (UX)
Программирование
Мобильная версия
Брендинг
Позиционирование
Слоган
Название
Логотип
Фирменный стиль
Гайдбук
Контент
3D-визуализация
Фотосъемка
Инфографика
Иллюстрация
Копирайт
3D-тур
КоммуникацииКреативная концепция
КоммуникацииНаружная реклама
КоммуникацииПресса
ПринтКонцепция
ПринтДизайн
ПринтБумага
ПринтИзготовление
ПринтПрезентация
Позиционирующий слоган «Живи иначе, не переезжая за город» раскрывает конкурентное отличие проекта и выгоду покупателя. Живи иначе — слушай пение птиц по утрам, а не шум пробок, смотри из окна на пруд и набережную, а не на соседнюю многоэтажку. Концепция построена на контрастах, разрешение которых — мечта городского жителя, тянущегося к природе, но не желающего удаляться от городского комфорта. Будущим жителям VEREN VILLAGE эти противоречия неизвестны: природа рядом, а город — близко
Когда точка баланса найдена, в жизни всего становится больше
Позиционирующий слоган «Живи иначе» раскрывается серией рекламных слоганов, каждый из которых подчеркивает преимущества предложения, ведь в жизни новых обитателей комплекса всего станет БОЛЬШЕ: больше зелени в благоустроенных дворах, больше воды, ведь пруд находится прямо на территории, больше тишины и спокойствия благодаря особенному расположению и небольшому количеству соседей
Маркетинговая брошюра
Эффектные визуализации и правильный текст передают атмосферу жилого комплекса, транслируя ключевые выгоды покупателя в формате красивой брошюры
Рекламная кампания
Нам удалось вызвать отклик целевой аудитории, сформулировав внутренний запрос клиента всего в двух словах. Рекламной кампанией достигнут целевой показатель звонков потенциальных клиентов, заинтересовавшихся объектом
Промосайт комплекса
Жилой комплекс впечатляюще представлен онлайн, где можно найти исчерпывающую информацию. Насыщенная презентационная часть выгодно выделяет объект среди конкурентов.
Больше впечатлений
Сайт проекта погружает пользователя в мир загородного комфорта. Бесшовные переходы между презентационными страницами позволяют плавно и последовательно провести пользователя сквозь контент, не прерывая его опыт обращением к меню и позволяя узнать больше
Посетить сайт
Тур по комплексу
Задачу погружения пользователя в мир VEREN VILLAGE cтрельна решает также виртуальная экскурсия. Для большей эмоциональности в ней использованы фоновые звуки: пение птиц, шелест листвы от внезапного порыва ветра и мягкий плеск воды. Для удобства восприятия каждую локацию комментирует диктор — заслуженный артист России Владимир Ерёмин. Детальные преимущества проекта подчеркиваются через интерактивные элементы.
Прогулка по Veren Village
Полноценная мобильная версия

VEREN VILLAGE cтрельна, представляющий новый класс недвижимости, обрел эффектную идентичность и комплекс рекламных коммуникаций, и сразу после выхода на рынок вызвал желаемый отклик у целевой аудитории

Смотреть сайт
Следующий проект
HILL8
Сайты / Брендинг / Видео / Контент / /
Новации, экологичность, стиль — визуальные коммуникации для HILL8