Связь
Дома редких сочетаний
Брендинг
Вернуться в раздел
Концепция Два дома 20&20
Смотреть сайт
Дома редких сочетаний
Проект:
Клиент:
Концепция Два дома 20&20
Apsis Globe
Класс:
Адрес:
Премиум
г. Москва, 2-й Донской проезд, 5
Смотреть сайт

Комплексный брендинг клубного дома

Два дома 20&20 находятся в зеленой части центра Москвы, на второй линии Ленинского проспекта. Это позволяет, с одной стороны, оставаться в ритме столичной жизни, а с другой — наслаждаться тишиной. Для вывода жилого комплекса на рынок требовалось разработать позиционирование и комплекс коммуникаций бренда. Проанализировав проект и локацию, мы разработали позиционирование «дома редких сочетаний», обращая внимание аудитории на действительно редкие для бизнес-класса пользовательские преимущества: небольшое количество квартир в комплексе и на этаже, увеличенную площадь остекления, рациональные планировки, малоэтажную архитектуру, непривычную для локации.
Сделано для проекта:
Сайты
Концепция
Дизайн
Анимация
Интерфейс (UI)
Опыт пользователя (UX)
Программирование
Мобильная версия
Брендинг
Позиционирование
Название
Логотип
Фирменный стиль
Гайдбук
Контент
3D-визуализация
Инфографика
Иллюстрация
Копирайт
КоммуникацииКреативная концепция
КоммуникацииНаружная реклама
КоммуникацииИнтернет-реклама
ПринтКонцепция
ПринтДизайн
ПринтБумага
ПринтИзготовление
Нейминг и айдентика
Дома 20&20 — рациональный бренд, обращающий на себя внимание людей, ценящих цифры и факты. Использование цифр в названии жилого комплекса позволило выделиться среди рекламных коммуникаций конкурентов. Представив комплекс как два отдельных дома, мы подчеркнули особую приватность проживания, а нейминг комплекса сразу дает информацию о ключевом преимуществе: 20 квартир в одном доме и 20 в другом — это свойство скорее делюкс-, а не бизнес-класса. Коммуникация продолжается сообщениями, в которых продающие преимущества всегда идут в паре, показывая, что комплекс предлагает не компромисс, а двойную выгоду во всех своих категориях: и центр, и тишина, и высокие потолки, и много окон, и приватность, и безопасность.
Амперсанд, символ объединения — визуальная метафора двойных преимуществ домов 20&20, присутствует на всех рекламных носителях комплекса, создавая элегантный и «говорящий» стиль коммуникации.
Правильные планировки
Презентационные материалы домов 20&20, исполненные со вкусом и стилем, раскрывают преимущества домов. Большие, «человеческого» формата планировки с миллиметровой разметкой на тактильной бумаге позволяют ясно представить жизненные сценарии в своей будущей квартире.
Свет и простор
Интерьерные визуализации, созданные для проекта, визуально поддерживают информацию о квартирах с высокими (3,5 метра) потолками и увеличенной площадью остекления, помогая ощутить пространство, где можно создать свою идеальную планировку.
Преимущество онлайн
Сайт объекта отражает позиционирование «дома редких сочетаний». Эффектная презентация ключевых преимуществ и удобный выбор квартир проработаны до мельчайших деталей, анимация и дизайн создают ощущение качественного и комфортного продукта. Каждая квартира исчерпывающе описана, снабжена графикой преимуществ и вариантами планировки внутреннего пространства. Красивые визуализации и фотосъемка формируют привлекательный образ дома и окружения.
Дизайн и анимация
Уровень дизайна и анимации сайта, решения в области интерфейса и опыта пользователя отмечены жюри международного конкурса CSS Design Awards
Мобильная версия
Легкий и красивый, мобильный сайт 20&20 удобно представляет комплекс тем, кто всегда в движении. В нем сохранены функционал и стиль «большого сайта», адаптированные под мобильный сценарий просмотра информации и выбора квартир.
Рациональный бренд комплекса в сочетании с локацией позволили эффектно представить проект на рынке и реализовать все лоты согласно плану продаж.
Смотреть сайт
Следующий проект
Ситидел
Сайты / Брендинг / Видео / Контент / /
СИТИДЕЛ — престижный бизнес-центр на первой линии Садового кольца