Связь
Бизнес на садовом
Брендинг
Вернуться в раздел
Деловой центр Ситидел
Смотреть сайт
Бизнес на садовом
Проект:
Клиент:
Деловой центр Ситидел
Prime Property Management
Класс:
Адрес:
Бизнес-центр класса «A»
г. Москва, Земляной Вал, 9
Смотреть сайт

СИТИДЕЛ — престижный бизнес-центр на первой линии Садового кольца

Узнаваемый, на первой линии Садового кольца. В 2018 году новый владелец бизнес-центра, компания Prime Property Management проводит масштабную реновацию: обновляет интерьеры в центральном лобби и местах общего пользования, благоустраивает близлежащий сквер и создает новые преимущества для арендаторов. Комплекс мер призван актуализировать хорошо известный на рынке объект. Для этой же цели обновляется и бренд объекта. Мы разработали айдентику, рекламу, сайт и презентационные материалы для бизнес-центра класса «А», презентовав произошедшие позитивные изменения и новые выгоды потенциальных арендаторов
Сделано для проекта:
Сайты
Концепция
Дизайн
Анимация
Интерфейс (UI)
Опыт пользователя (UX)
Программирование
Мобильная версия
Брендинг
Слоган
Логотип
Фирменный стиль
Гайдбук
Контент
Инфографика
Иллюстрация
Копирайт
КоммуникацииКреативная концепция
ПринтКонцепция
ПринтДизайн
ПринтБумага
ПринтИзготовление
ПринтПрезентация
Бизнес на Садовом
Визуальные решения символизируют новый позиционирующий слоган объекта — «Бизнес на Садовом». Неформальная формулировка слогана делает бренд человечнее и при этом емко транслирует суть предложения бизнесу — престиж и преимущество вести дела из самого центра столицы.
Технологии и экология
Современный и технологичный, свежий стиль соответствует обновленному облику делового центра и актуализированным техническим системам, сертифицированным по экостандарту BREEAM. Яркий зеленый, нетрадиционный для А-класса цвет символизирует пространство, дающее энергию для свершений, объединяющее урбанистический минимализм и вдохновение природы.
Брошюра бизнес-центра
Разделы брошюры соответствуют ключевым преимуществам делового центра, сочетая имиджевую и фактологическую составляющие. Крупная подача иллюстративного материала выполняет задачу имиджевой презентации. В дополнение к ней используется яркая и информативная графика для визуализации транспортной доступности, внутренней инфраструктуры и технических характеристик. Буклет двуязычный — используются русский и английский языки.
Сайт бизнес-центра
Задача сайта — представить знакомый на рынке объект в новом ракурсе под лозунгом «СИТИДЕЛ меняет всё!». Кроме презентации преимуществ, на сайте реализован полноценный подбор вакантных помещений, такой редкий для сайтов коммерческой недвижимости — визуальный и в виде списка. Специально для облегчения подбора помещения были сделаны визуализации каждого из 10 офисных этажей, увязанные с понятным интерфейсом выбора и с возможностью для управляющей компании самостоятельно актуализировать вакантность.
Новый символ обновлений прекрасно смотрится не только на рекламных материалах, но и на экстерьере и интерьерах бизнес-центра.
Смотреть сайт
Следующий проект
VEREN GROUP
Сайты / Брендинг / Видео / Контент / /
Зонтичный бренд
для компании новых стандартов