Симбиоз дизайна и технологий
Симбиоз дизайна и технологий
Проект:
Клиент:
Жилой дом HILL8
Сити-XXI Век
Класс:
Адрес:
Премиум
г. Москва, Проспект Мира, 95, cтр. 1
Новации, экологичность, стиль — визуальные коммуникации для HILL8
Компания Сити — XXI век реализует в комплексе HILL8 абсолютно новый формат недвижимости — симбиоз дизайна и технологий. Для представления проекта на рынке требовалось создать сайт, отражающий премиальное позиционирование продукта и его ключевые преимущества — экологичность, подтвержденную сертификатом BREEAM, прогрессивный дизайн в архитектуре и интерьерах от Карима Рашида, технологическое совершенство комплекса. В агентстве разработан комплекс визуальных коммуникаций, реализованный в формате сайта проекта и маркетинговой брошюры.
Сделано для проекта:
Сайты
Концепция
Дизайн
Анимация
Интерфейс (UI)
Опыт пользователя (UX)
Программирование
Мобильная версия
Контент
3D-визуализация
Фотосъемка
Инфографика
Иллюстрация
Копирайт
ПринтКонцепция
ПринтДизайн
ПринтБумага
ПринтИзготовление
ПринтПрезентация
Эстетика и технологии
Впечатляющий легкий дизайн со множеством свободного пространства призван подчеркнуть эстетику и технологичность проекта. Эффектный контент, бесшовная анимация, интересная сетка расположения информации, удобство навигации подчеркивают высокий уровень предложения
Эффектная визуализация
Для проекта создан пул эмоциональных визуализаций. Детальные, наполненные светом и воздухом рендеры будущего пространства представляют проект комфортным, стильным и необычным.
Элегантная анимация
Великолепные параметры инсоляции апартаментов подчеркнуты видеовставками, а бесшовные переходы между страницами впечатляют пользователя. Уровень анимации в проекте отмечен европейскими премиями в области цифрового дизайна CSS Design Awards и Awwwards
Выбирайте, как удобно
Продуманный дизайн и путь пользователя позволяют легко подобрать желаемый апартамент. Реализован не только традиционный выборщик на схеме и по параметрам, но и фильтрация по типам планировок
Мобильная версия сайта
Веб-сайт отлично смотрится на любом устройстве благодаря продуманному дизайну. Мобильная версия HILL8 не уступает десктоп-версии в функционале и информативности, превосходя ее по скорости
Маркетинговая брошюра
Брошюра комплекса выполнена в формате глянцевого журнала, отражая его актуальность и премиальное позиционирование
Красочные визуализации и броские заголовки раскрываются информативными текстами
Внутри журнала сделана мини-брошюра, описывающая преимущества экологического стандарта Breeam, реализованного в комплексе HILL8
Много пространства и воздуха, элегантные акценты и детальные изображения жилого комплекса дополняют общую картину
Широкий спектр маркетинговых инструментов HILL8 подчеркивает премиальное позиционирование жилого комплекса, эффектно преподнося аудитории преимущества проекта. Уровень работы отмечен отраслевыми премиями, а сайт жилого комплекса признан лучшим в Европе по версии International Property Awards 2019–2020
Следующий проект
Alcon Tower
Сайты / Брендинг / Видео / Контент / /
Комплексный брендинг для Alcon Tower —новой элегантной высотки у Петровского парка