Связь
Премьера. Великолепные виды
Комплексный брендинг
Вернуться в раздел
Клубный дом ArtViewHouse
Смотреть сайт
Премьера. Великолепные виды
Проект:
Клиент:
Клубный дом ArtViewHouse
Okhta Group
Класс:
Адрес:
Делюкс
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, 102
Смотреть сайт

Комплексный брендинг клубного дома с видами на культуру, искусство и историю

В одном из самых красивых мест Северной столицы, на набережной реки Мойки и Крюкова канала, расположен роскошный дом, исполненный «по всем правилам» класса делюкс. По-настоящему «клубный» — всего 24 квартиры с потрясающими видами на Исаакиевский собор, Новую Голландию и Мариинский театр. Самый дорогой дом в Санкт-Петербурге располагал к созданию впечатляющего бренда и эффектных маркетинговых материалов, способных произвести впечатление даже на самых искушенных клиентов. В агентстве разработаны позиционирование, название и фирменный стиль дома, рекламная концепция, а также особенная визуализации, эффектный сайт и безупречная брошюра, призванные отразить эксклюзивность предложения
Сделано для проекта:
Брендинг
Позиционирование
Слоган
Название
Логотип
Фирменный стиль
Гайдбук
Коммуникации
Креативная концепция
Наружная реклама
Пресса
Оформление стройки
Сайт
Концепция
Дизайн
Анимация
Интерфейс (UI)
Опыт пользователя (UX)
Программирование
Мобильная версия
Принт
Концепция
Дизайн
Бумага
Изготовление
Презентация
Контент
3D-визуализация
Фотосъемка
Иллюстрация
Копирайт
Дом с видом на искусство, культуру и историю
Название, слоган и фирменный стиль акцентируют внимание на по-настоящему уникальных видовых характеристиках и уровне предложения. ArtViewHouse — дом с видом на культуру (Новая Голландия), искусство (Мариинский театр) и историю (Исаакиевский собор и набережная реки Мойки). V — View — символ панорамного вида, переплетенный в архетипическую корону, венчает собой роскошный стиль, разработанный для дома
Красивая история
Визуализации дома, помещенные в фотосъемку окружающего пространства, воспевают красоту неоклассической архитектура на пересечении двух рек, а авторские иллюстрации привносят элегантность в стиль комплекса, передавая идею дома «ручной работы» в самом центре истории, искусства и культуры.
Красивый стиль
Три символа видов «V», переплетенных в архетипическую, но стилизованную на современный манер «корону», украшают собой множество носителей, одинаково хорошо смотрясь как на малых формах, так и на фасаде дома, и складываются в красивый паттерн на рекламных материалах
Сайт дома
Сайт ArtViewHouse — красивая история, рассказанная онлайн. Мы срежиссировали онлайн-презентацию дома, включающую описание преимуществ и удобный выбор квартир, сопровожденный панорамами видов из каждой квартиры
Смотреть сайт
Роскошная презентация
Лучшему дому — лучшая брошюра. Презентация, безупречная во всех составляющих: структура информации, дизайн и контент, полиграфическое исполнение вызывают неизменное удовольствие у клиентов, которых трудно чем-либо удивить. Брошюра Artviewhouse признана лучшей по версии премии в маркетинге недвижимости Wowawards. Каждая деталь брошюры была продумана так, чтобы подчеркнуть статус и стиль проекта.
Подробнее о брошюре
Самый дорогой дом в Санкт Петербурге обрел достойное имя, легенду и соответствующий уровню комплекс маркетинговых материалов, созданных удивлять, впечатлять и правильно информировать требовательную аудиторию
Смотреть сайт
Следующий проект
Реномэ
Брендинг / Коммуникации / Сайт / Принт / Видео / Контент
Комплекс коммуникаций для элитного дома с прекрасной инфраструктурой